Русский
Новости компании

DDW получил большой успех на выставке ISE2018

Просмотры : 178
автор : ddwadmin
Время обновления : 2018-04-28 18:45:00

Шэньчжэнь DDW технологии Лтд (собственный бренд «DDW») добился большого успеха на выставке ISE2018 (Integrated System Europe) в Амстердаме, Нидерланды!

 

DDW является многолетним опытным и известным брендом в коммерческих выставках по всему миру. В период с 6 по 9 февраля 2018 года компания Shenzhen DDW Technology Co., Ltd посетила выставку ISE (Integrated System Europe), которая является одной из самых известных и посвящена Интегрированной системе Европа в Европе и мире. В течение четырех дней выставки (6-9 февраля) стенд и продукция DDW привлекли большое внимание клиентов из Европы и всего мира, в том числе цифровые наружные рекламные вывески внутри помещений, ультратонкие рекламные машины и другие цифровые рекламные дисплеи стали центром этой выставки. ,


Наружная цифровая реклама

 


Как профессиональный производитель, мы предоставляем всем нашим клиентам низкокачественный сервисный корабль и все в одном сервисе:
-Внутренняя наружная цифровая вывеска (от 19 ″ до 98 ″)
ЖК-видеостены -UNB (46 ″ -47 ″ -49 ″ -55 ″ -65 ″)
-Сенсорный киоск (от 17 ″ до 98 ″)
Цифровые вывески на Android / Linux / Windows PC (от 17 до 98 дюймов)
-Оборудование Видео настенный контроллер (многофункциональный)
-Видео стеллажи

У нас в группе компаний есть следующие объекты:
-2500㎡ производственный отдел
-Металлический завод 2000㎡
Собственный панельный склад 1000㎡

 

DDW коммерческая выставка отображения интегрированных решений и продуктов, одобренных многими новыми и старыми клиентами, многие клиенты для участия в выставке, DDW выразил большой интерес к демонстрационной продукции, надеемся, что благодаря этой возможности для дальнейшего сотрудничества.

 

На этой выставке многочисленные клиенты достигли соглашения или намерения о сотрудничестве одновременно, благодаря этой выставке состоялись дружеские обмены с коллегами, со многими новыми друзьями, научиться показывать последние цитаты отрасли, DDW для развития в будущем также принесет новую возможность.

 

Добро пожаловать, подпишитесь на нас!
Только качественные продукты и новости будут доведены до вас!

English
Company News

DDW won Big success in ISE2018 exhibition

Views : 737
Author : ddwadmin
Update time : 2018-04-28 18:45:00
 

Shenzhen DDW Technology Co.,Ltd. (own brand “DDW” )won big success in the ISE2018 (Integrated System Europe)  exhibition in Amsterdam, the Netherlands!

 

DDW is an years experienced &well-known brand in commercial displays in Worldwide. During 6th – 9th Feb,2018 Shenzhen DDW Technology Co.,Ltd attened exhibition ISE (Integrated System Europe) , which is a top famous focuses on the Integrated System Europe in Europe and the world. During the four days of exhibition(6th – 9th Feb), the DDW booth &products attracted big attention of customers from Europe and globally , including indoor outdoor digital signage , ultra-thin advertising machine and other digital signage displays became a focal point of this exhibition.
 


Outdoor digital signage

 


As a professional manufacturer, we provide below quality workman ship and all in one service for all of our customers:
-Indoor Outdoor digital signage (from 19″ – 98″)
-UNB LCD video walls(46″-47″-49″-55″-65″)
-Touch screen kiosk(from 17″ – 98″)
-Android/Linux/Windows PC digital signages(from 17″ – 98″)
-Hardware Video wall controller(multi functional)
-Video wall racks

 

We have a group companies own following facilities:
-2500㎡ production department
-Own metal factory 2000㎡
-Own panel warehouse 1000㎡

 

DDW commercial exhibition display integrated solutions and products, favored by many new and old customers, many customers to participate in the exhibition, the DDW expressed great interest on display products, hope that through this opportunity to further cooperation.

 

In this exhibition, the numerous customers reached a cooperation agreement or intention at the same time, through this exhibition held friendly exchanges with peers, to a lot of new friends, learn to show the latest quotation of industry, the DDW to development in the future will also bring new opportunity.

 

Shenzhen DDW Technology Co., Ltd. 2019© All Rights Reserved.
Welcome subscribe to us!
Only Quality products and News will be pushed to you!