Русский
Новости компании

DDW приглашает вас встретиться на ISE2018 Стенд № 15-w290

Просмотры : 139
автор : ddwadmin
Время обновления : 2017-11-24 18:53:00



DDW приглашает вас встретиться на ISE2018 Стенд № 15-w290


ISE ( Integrated System Europe ), обладающая огромными ресурсами, является успешной выставкой аудиовизуальной и системной интеграции в Европе. Он представляет высокий авторитет аудио-визуальных технологий в коммерческой сфере, а также является влиятельной отраслевой организацией в отрасли.

Выставка демонстрирует качественные решения в области образования и обучения, транспорта, безопасности, здравоохранения, развлечений, строительства, предприятий и государственных учреждений в таких областях, как аудиовизуальные технологии, решения, развлекательные технологии, цифровая система вывесок, например, новые технологии с несколькими сенсорными экранами. и модный тренд в области высококачественного показа.

 

Время показа: 6 февраля 2018
Место проведения выставки: выставка RAI в Амстердаме.
Выставочный цикл: ежегодно

 

Компания Shenzhen DDW Technology Co., Ltd была основана в 2012 году, ведущий производитель и разработчик коммерческих ЖК-дисплеев с собственным производством 5500m² в Китае. Мы ориентируемся на индивидуальные цифровые тотемы для наружных помещений, киоск с сенсорным экраном, ЖК-дисплей с натяжной планкой, ЖК-дисплей / светодиодный дисплей, контроллер видеостены и другие решения для ЖК-дисплеев. DDW стремится обеспечить нашим клиентам, дистрибьюторам и поставщикам взаимовыгодное сотрудничество с высоким стандартом качества, тщательным качеством изготовления, строгим контролем качества, профессиональным обслуживанием.

 

Вы можете использовать код купона 396742 для бесплатной регистрации .

Добро пожаловать, подпишитесь на нас!
Только качественные продукты и новости будут доведены до вас!

English
Company News

DDW invites you to meet in ISE2018 Booth# 15-w290

Views : 776
Author : ddwadmin
Update time : 2017-11-24 18:53:00



DDW invite you to meet in ISE2018 Booth# 15-w290


With abundant resources, ISE (Integrated System Europe) is a successful audio-visual and system integration exhibition in Europe. It represents the high authority of audio-visual technology in the commercial field, and is also an influential industry organization in the industry.

Exhibition show quality solutions in education and training, transportation, security, health, entertainment, building, enterprises and government departments in areas such as audio-visual technology, solutions, entertainment technology, digital signage system, such as multi-touch screen international new technology and fashion trend in the field of high-end display.

 

Show time: February 6 2018
Exhibition venues: the Netherlands RAI exhibition in Amsterdam
Exhibition cycle: Annually

 

Shenzhen DDW Technology Co.,Ltd started in 2012, a leading manufacturer and developer of commercial LCD displays with own facility 5500sqm in China. We focus on customized Indoor outdoor digital totems, touch screen kiosk, Stretched Bar LCD, LCD/LED display , video wall controller and more LCD display solutions. With high quality standard, meticulous workmanship, strict quality control, professional service, DDW aims to provide our customers, distributors and suppliers with win-win cooperation.

 

You’re welcome to use coupon code 396742 for Free registration.

Shenzhen DDW Technology Co., Ltd. 2019© All Rights Reserved.
Welcome subscribe to us!
Only Quality products and News will be pushed to you!