Создайте свой светодиодный экран

Прозрачная светодиодная пленка

  • - Сверхвысокая прозрачность до более 95%
  • - Тонкий и мягкий для креативного дизайна, ультратонкий и сверхлегкий
  • - Простая установка и защита от ультрафиолета
  • - Поддерживает резку, очень гибкий
  • - Возобновить работу с точек останова
Узнать больше>

Размер шкафа настраивается в зависимости от применения, идеально сочетается со строительным стеклом.

Создайте свой светодиодный экран

Гибкий светодиодный экран

  • - Мягкая силиконовая задняя крышка Высокая контрастность
  • - Ультралегкий и ультратонкий
  • - Широкий угол обзора 160°
  • - Сохраняйте изображение четким и бесшовным, без задержек
  • - Простой и быстрый в обслуживании
Узнать больше>

Независимо от различных размеров и творческих форм, мы можем предоставить интегрированные индивидуальные решения для светодиодных дисплеев в соответствии с вашими реальными потребностями на месте.

Создайте свой светодиодный экран
Ультратонкий
(толщина всего 53 мм)
Сверхлегкий
(одна коробка весит всего 7.0 кг)
Быстрая установка
Двусторонний дисплей, может быть синхронным или
асинхронный для удовлетворения различных потребностей
Фронт обслуживания
Поддержка многомодульного дисплея с разделенным экраном
Высокая яркость и контрастность, хорошая насыщенность цветов
Узнать больше>

С использованием и популяризацией светодиодных экранов односторонние экраны становятся все более и более неспособными удовлетворить особые потребности людей из-за их ограниченного диапазона обзора. Особенно в коммерческой рекламе двухсторонние экраны постепенно вытеснили односторонние и получили широкое признание.

Энергосберегающий светодиодный дисплей для наружного обслуживания

  • Шаг пикселя вне помещения: 6.67 мм, 8 мм, 1 мм
  • - Размер: 960 * 960 * 75 мм
  • - 10000 нит сверхвысокой яркости
  • - Алюминиевый модуль IP68
  • - Простая структура, полная беспроводная связь, жесткая связь, обслуживание спереди и сзади
Узнать больше>

Конструкция панели шасси с высокой степенью защиты, энергосберегающий светодиодный дисплей, шкаф стандартного размера с размерами 960 * 960 мм, размером модуля 480 мм * 320 мм. Сверхнизкое потребление тепла и энергии, экономия и отличный визуальный опыт.

Создайте свой светодиодный экран

Гибкая адаптация к различным приложениям

Узнать больше>

Бестселлеры

Мы постоянно добавляем новые продукты, чтобы идти в ногу с постоянными изменениями в AV-технологиях. Более простая установка, повышенная долговечность, лучшая эстетика — ваши потребности определяют наш производственный процесс, от концепции до производства.

Высококачественный светодиодный экран

Высококачественный светодиодный экран

Серия FU С использованием и популяризацией светодиодных экранов односторонние экраны становятся все более и более неспособными удовлетворить особые потребности людей из-за их ограниченного диапазона обзора. Особенно в коммерческой рекламе двухсторонние экраны постепенно вытеснили односторонние и получили широкое признание.

Узнать больше>
Фиксированный светодиодный экран

Фиксированный светодиодный экран

Серия FA представляет собой наружный светодиодный дисплей высокой яркости, разработанный с использованием обычного катода, который подходит для стационарной установки на открытом воздухе. Его главная особенность в том, что он может поддерживать сверхвысокую яркость до 10000 люмен. Конструкция алюминиевого корпуса позволяет обойтись без системы охлаждения. Обладает отличной термостойкостью и высокой огнестойкостью. Кроме того, он может сэкономить 50% мощности и энергопотребления.

Узнать больше>
Аренда светодиодного экрана

Аренда светодиодного экрана

Под арендным светодиодным экраном понимается светодиодный экран, который можно предоставить организатору мероприятия в аренду. Конструкция арендуемого светодиодного экрана должна быть легкой, тонкой, быстрой сборки и разборки, а также иметь различные способы установки, например, его можно закрепить на кронштейне напольной стойки, настенном кронштейне, подвесных рейках. Эти дисплеи обычно используются для мероприятий, выставок, концертов, конференций, торговых выставок и других случаев, когда временно требуется высококачественное визуальное отображение.

Узнать больше>
Гибкий светодиодный экран

Гибкий светодиодный экран

Гибкий светодиодный дисплей — это тип технологии светодиодных видеодисплеев, который спроектирован так, чтобы быть сгибаемым, изогнутым или гибким, что позволяет ему соответствовать различным формам и поверхностям. В отличие от традиционных жестких светодиодных дисплеев, гибкие светодиодные дисплеи можно изгибать, складывать или манипулировать ими, чтобы они соответствовали изогнутым поверхностям, нестандартным пространствам или уникальным архитектурным проектам.

Узнать больше>

Категории продукта..

Аренда светодиодного экрана
Фиксированный светодиодный экран
HD светодиодный экран
Прозрачный светодиодный экран
Гибкий светодиодный экран
Креативный светодиодный экран
Аренда светодиодного экрана

Аренда светодиодного экрана

Арендный светодиодный экран относится к светодиодному экрану, который может быть предоставлен организатору мероприятия в аренду. Структура арендованного светодиодного экрана должна быть легкой, тонкой, быстрой сборки и разборки, и она имеет различные методы установки по сравнению со стационарной установкой светодиодного экрана. Например, комплект арендованного светодиодного экрана для профессиональной сценической деятельности остается в рабочем состоянии в течение нескольких дней или определенного периода времени. Затем его снесут и перенесут в другое место для участия в других недавних мероприятиях, таких как концерты. Участники могут получать четкие и яркие снимки на расстоянии. Таким образом, аренда светодиодного экрана может быть хорошим решением для этих арендных приложений. DDW Display — ваш идеальный универсальный поставщик светодиодных экранов в аренду. Мы предоставляем в аренду внутренние и наружные светодиодные экраны высокого качества и по разумной цене. С нашим высококачественным светодиодным экраном ваш бизнес будет быстро развиваться.

Узнать больше>
Аренда светодиодного экрана
Аренда светодиодного экрана
Фиксированный светодиодный экран

Фиксированный светодиодный экран

Фиксированный светодиодный экран относится к светодиодному экрану, установленному в фиксированном положении. В зависимости от условий установки их можно разделить на внутреннюю и наружную установку. Существует много типов сцен инсталляции в помещении. Наиболее популярными сценами являются конференц-залы, светодиодная видеостена на стойке регистрации компании, рекламные дисплеи, выставочные дисплеи, дисплеи для брендинга внутренних магазинов. Другой категорией являются наружные светодиодные экраны. При установке на открытом воздухе в любую погоду требования к качеству и установке намного выше. Самые популярные сцены включают наружные светодиодные рекламные щиты, рекламные щиты на шоссе, крупные торговые центры и супермаркеты, наружные стены, наружные стены, рекламные светодиодные рекламные щиты. DDW Display предлагает серию стационарных светодиодных дисплеев для внутреннего и наружного монтажа с продуманными конструкциями, такими как легкий вес, защита от пыли, водонепроницаемость, устойчивость к высоким температурам, огнестойкость, защита от кражи и автоматическая регулировка яркости.

Узнать больше>
Фиксированный светодиодный экран
Фиксированный светодиодный экран
HD светодиодный экран

HD светодиодный экран

Сверхтонкий светодиодный дисплей высокой четкости, также известный как светодиодный экран высокой четкости или светодиодный дисплей с малым шагом пикселя, относится к светодиодному дисплею с расстоянием между пикселями менее 2.5 мм. Он в основном используется в помещении, например, в конференц-залах высокого класса, на радио и телевидении. станции, военные центры управления, аэропорты или метро. Быстрое развитие технологии компактных светодиодных корпусов позволяет светодиодным дисплеям с малым шагом пикселей отображать бесшовные изображения с разрешением 2K, 4K и даже 8K. Светодиодная видеостена становится все более популярной среди публики из-за высококачественного изображения 4k. К 2022 году дисплеи с шагом 1.56 мм, 1.2 мм и 0.9 мм стали зрелыми. По сравнению с ЖК-дисплеем сверхтонкий светодиодный дисплей высокой четкости постепенно заменяет ЖК-видеостены и все более широко используется в высококачественных медиа-решениях, таких как правительственный центр мониторинга безопасности, центр управления дорожным движением, групповой видеоконференц-зал, студия телевизионной станции. , творческий центр визуального дизайна и т. д., полагаясь на выдающиеся характеристики истинного отсутствия швов, высокой частоты обновления (до 7680 Гц), отличной контрастности и отличного представления изображения. Благодаря этим выдающимся характеристикам рыночная доля ультратонких светодиодных HD-дисплеев в этих сегментах быстро растет.

Узнать больше>
HD светодиодный экран
HD светодиодный экран
Прозрачный светодиодный экран

Прозрачный светодиодный экран

Прозрачный светодиодный дисплей, также известный как светодиодный стеклянный экран, в основном используется для архитектурного стекла, которое позволяет видеть сквозь навесную стену. DDW Display предлагает качественные прозрачные светодиодные дисплеи для закрытых магазинов, выставочных витрин, креативного визуального дизайна, наружной рекламы и других приложений. По сравнению с традиционными светодиодными дисплеями ключевой особенностью прозрачных светодиодных дисплеев является использование специальной технологии в производственном процессе SMT, таких как улучшения от инкапсуляции светодиодов, систем управления и полой конструкции конструкции. Это максимизирует эффект перспективы и отвечает требованиям конечного потребителя, который хотел бы сохранить видимость за светодиодным дисплеем. В настоящее время многие торговые центры и магазины хотят рекламировать свою продукцию и вовлекать прохожих в новые впечатления от покупок. Нет сомнений в том, что прозрачный светодиодный дисплей идеально подходит для креативного брендинга.

Узнать больше>
Прозрачный светодиодный экран
Прозрачный светодиодный экран
Гибкий светодиодный экран

Гибкий светодиодный экран

Фиксированный светодиодный экран относится к светодиодному экрану, установленному в фиксированном положении. В зависимости от условий установки их можно разделить на внутреннюю и наружную установку. Существует много типов сцен инсталляции в помещении. Наиболее популярными сценами являются конференц-залы, светодиодная видеостена на стойке регистрации компании, рекламные дисплеи, выставочные дисплеи, дисплеи для брендинга внутренних магазинов. Другой категорией являются наружные светодиодные экраны. При установке на открытом воздухе в любую погоду требования к качеству и установке намного выше. Самые популярные сцены включают наружные светодиодные рекламные щиты, рекламные щиты на шоссе, крупные торговые центры и супермаркеты, наружные стены, наружные стены, рекламные светодиодные рекламные щиты. DDW Display предлагает серию стационарных светодиодных дисплеев для внутреннего и наружного монтажа с продуманными конструкциями, такими как легкий вес, защита от пыли, водонепроницаемость, устойчивость к высоким температурам, огнестойкость, защита от кражи и автоматическая регулировка яркости.

Узнать больше>
Гибкий светодиодный экран
Гибкий светодиодный экран
Креативный светодиодный экран

Креативный светодиодный экран

DDW Display — ваш идеальный поставщик индивидуальных светодиодных дисплеев. Независимо от различных размеров и творческих форм, мы можем предоставить все в одном индивидуальном решении для светодиодных дисплеев в соответствии с вашими реальными требованиями на месте. Мы являемся не только производителем светодиодных экранов, но и поставщиком специализированных решений для светодиодных дисплеев. С нашими различными специально разработанными светодиодными модулями мы предоставляем вам различные размеры и формы, такие как кубы, треугольники и любые другие решения для светодиодных дисплеев. Ниже приведены некоторые из наших популярных моделей Creatived.

Узнать больше>
Креативный светодиодный экран
Креативный светодиодный экран

Решения

Аренда событий

Комната управления

Виртуальное производство

Рекламные СМИ

Выставка

Конференция

Аренда событий

Обычно светодиодный экран арендного типа устанавливается для сценических эффектов, конференций, концертов, автомобильных выставок и шоу, свадеб, спортивных мероприятий, рекламы, диджейских будок, различных приложений.

Узнать больше>

Комната управления

Благодаря быстрой популяризации технологии светодиодных дисплеев, светодиодные экраны стали играть активную роль в общественных церквях. В некоторых церквях регулярно проводятся массовые собрания. Для больших церквей необходимо установить светодиодные экраны перед подиумом и вокруг церковных стен, чтобы отображать содержание мероприятий и встреч, чтобы прихожане, сидящие позади, могли четко понимать содержание и ход. Кроме того, некоторые церкви также проводят свадебные мероприятия, требуя, чтобы церкви были оснащены потолочными светодиодными экранами для создания праздничной атмосферы. Церковный светодиодный экран такой же, как и вышеприведенные сцены, обеспечивает высокое качество изображения и экономит энергию. Церковь является основной ячейкой общества. Поощряя участие как важный инструмент для обмена информацией, использование технологии отображения создало возможности для охвата и привлечения большего числа людей к участию в религиозном сообществе. Светодиодный экран помогает церкви создать более прочную сеть и платформу для демонстрации среди членов сообщества.

Узнать больше>

Виртуальное производство

Технологии открыли новый мир. DDW Display представляет собой иммерсивную светодиодную стену для виртуального производства. Он разработал широкий спектр приложений и продолжает проникать во множество сценариев приложений. Например, в кинопроизводстве, виртуальной сцене и других сценах дальние путешествия не могут быть реализованы как можно скорее из-за эпидемии, но виртуальное путешествие мечты, принесенное технологией XR LED Display, делает нашу жизнь красочной.

Узнать больше>

Рекламные СМИ

Города являются символами человеческой цивилизации и центрами экономической, политической и социальной жизни человека. С продвижением глобальной урбанизации человеческое жилье становится все более и более концентрированным; Пропаганда — самый прямой и эффективный способ передачи информации.
С ростом индустрии светодиодных дисплеев и непрерывной зрелостью технологии светодиодных дисплеев цвета великолепны, изображения яркие и яркие, а чувства широкой публики напрямую стимулируются зрением и слухом. По сравнению с традиционной статической рекламой, светодиодный экран высокой яркости можно воспроизводить в любое время, а контент яркий и интересный, что привлекает внимание потребителей.

Узнать больше>

Выставка

Светодиодный экран широко используется на выставках. На крупных выставках предприятия используют светодиодные дисплеи для демонстрации своих товаров и услуг. Светодиодный дисплей стал основным носителем выставок и рекламы в выставочной индустрии благодаря превосходному качеству изображения, ярким и разнообразным видеоэффектам, а также простоте установки и транспортировки.

Узнать больше>

Конференция

Независимо от того, работаете ли вы в центре вещания, центре управления безопасностью и дорожным движением или в других отраслях, ваша диспетчерская является важным информационным центром для сотрудников. Уровни данных и состояния могут измениться в одно мгновение, и вам необходимо решение для светодиодного дисплея, которое плавно и четко передает обновления. Светодиодный дисплей DDW Display имеет высокое разрешение и очень надежное качество. Для вышеуказанных отраслевых приложений мы предлагаем вам использовать наш светодиодный экран utra Fine HD. Эти панели высокой четкости предназначены для близкого применения, а яркое качество изображения гарантирует, что ваша команда ничего не пропустит. В отличие от традиционной видеостены с ЖК-дисплеем для диспетчерской, наш светодиодный дисплей не имеет швов. Мы не будем собирать несколько экранов вместе, а создадим индивидуальный светодиодный экран высокой четкости, чтобы он идеально соответствовал целевой стене. Все ваши изображения, текст, данные или видео будут четкими и читаемыми.

Узнать больше>

О нас

Shenzhen DDW Technology Co, Ltd является профессиональным производителем и разработчиком светодиодных экранов в Шэньчжэне, Китай, с 2012 года.

Мы специализируемся на предоставлении в аренду светодиодных экранов для помещений, стационарных светодиодных экранов, светодиодных экранов высокой четкости, прозрачных светодиодных экранов, гибких светодиодных экранов и креативных светодиодных экранов.

После 10 лет разработки мы установили широкие и прочные отношения сотрудничества с глобальными партнерами. Мы постоянно обязуемся предоставлять высококачественное аппаратное и программное обеспечение для светодиодных экранов, наше отличное предпродажное и послепродажное обслуживание, а также взаимовыгодное сотрудничество для всех клиентов.

Узнать больше>

Ориентация на ценность и успех

Создайте свой светодиодный дисплей, гибкая адаптация к различным приложениям

Требования и бюджет

Профессиональные техники и менеджеры проектов с 20-летним опытом поймут ваши потребности и предложат варианты.

Оценка проекта

Проведите всестороннюю оценку вашего проекта, дайте планы и предложения по оптимизации и сэкономьте 80% своего времени и энергии.

Оптимизированные решения

Обеспечьте оптимальные решения для вашего проекта, учитывая все детали, транспортировку, руководство по установке, обучение, послепродажное обслуживание и т. д.

Своевременная доставка

Строгие внутренние процедуры управления, строгий контроль качества, своевременная доставка, чтобы предоставить вам комплексное комплексное обслуживание.

Послепродажное обслуживание начинается

Мы полностью понимаем важность послепродажного обслуживания. Мы считаем, что послепродажное обслуживание — это начало всего послепродажного обслуживания.

Индивидуальный сервис>
Светодиодный экран
Светодиодный экран
Светодиодный экран

Кооперативные компании

Медиа

Новости > Различия между COB COG GOB IMD и светодиодным экраном SMD
Различия между COB COG GOB IMD и светодиодным экраном SMD
2023/11/30

Целью этой статьи является предоставление полного понимания COB (чип на плате), COG (чип на стекле), GOB (стекло на плате), IMD (украшение в форме) и SMD (устройство для поверхностного монтажа). ) технологии. Понимание этих концепций необходимо для принятия обоснованных решений относительно светодиодных экранов.

Читать эту новость
Видео> Светодиодный модуль SMT производство
Светодиодный модуль SMT производство
2023/02/15

С профессиональным импортным оборудованием Samsung YAMAHA SMT и профессиональными техническими работниками мы можем завершить производство панелей светодиодных дисплеев для внутреннего и наружного применения, от светодиодного экрана HD с малым шагом пикселя P0.78 до общего шага пикселя (P20).

Посмотреть это видео
Вики > Аренда светодиодного экрана для мероприятий и бизнеса
Аренда светодиодного экрана для мероприятий и бизнеса
2023/02/15

Светодиодный экран представляет собой светоизлучающий диод, который излучает свет, когда через него проходит электрический ток. Они очень распространены в наши дни. Люди используют их как вывески, чтобы указать пункт назначения в автобусе, или они показывают текст на концерте.

Прочтите эту вики
×

Свяжитесь с нами

CAPTCHA,
×

спрашивать

*Фамилия
*Эл. адрес
Название компании
Телефон:
*Сообщение

Creative Your LED Screen

Transparent LED Film

  • - Super high transparency up to more than 95%
  • - Slim & Soft for Creative Design,Ultra-thin and ultra-light
  • - Easy Installation & Anti-UV
  • - Supports cutting, highly flexible
  • - Resume from Breakpoints
Learn More>

Cabinet size is customized according to application ,match with the building glass perfect.

Creative Your LED Screen

Flexible LED Screen

  • - Soft silicone back shell High contrast ratio
  • - Ultra-light and ultra-thin
  • - 160° Wide Viewing angle
  • - Remain picture clearly & seamless, no delay
  • - Simple & fast to maintain
Learn More>

Regardless of different sizes and creative shapes, we can provide integrated customized LED display solutions according to your actual on-site needs.

Creative Your LED Screen
Ultra-thin
(thickness only 53mm)
Ultra-light
(single box weighs only 7.0kg)
Fast installation
Double-sided display, can be synchronous or
asynchronous to meet different needs
Front maintenance
Support split-screen multi-module display
High brightness and contrast, good color saturation
Learn More>

With the use and popularization of LED screens, single-sided screens have become more and more unable to meet people's special needs due to their limited viewing range. Especially in commercial advertising, double-sided screens have gradually replaced single-sided ones and have been widely recognized.

Outdoor Front Service Energy Saving LED Display

  • - Pixel Pitch Outdoor: 6.67mm, 8mm, 1 0mm
  • - Dimension: 960*960*75mm
  • - 10000nits Ultra High Brightness
  • - IP68 Aluminum Module
  • - Simple structure, full wireless, hard link, front and rear maintenance
Learn More>

High Protection Chassis Panel Design, Energy Saving LED Display, Standard size cabinet with 960*960mm dimension,480mm*320mm module size. Ultra low heat and power consumption, saving and excellent visual experience.

Creative Your LED Screen

Flexible adaptation to various applications

Learn More>

Featured Products

We are always adding new products to keep pace with the constant changes in AV technology. Easier installation, improved durability, better aesthetics—your needs guide our manufacturing process, from conception to production.

High End LED Screen

High End LED Screen

FU series With the use and popularization of LED screens, single-sided screens have become more and more unable to meet people's special needs due to their limited viewing range. Especially in commercial advertising, double-sided screens have gradually replaced single-sided ones and have been widely recognized.

Learn More>
Fixed LED Screen

Fixed LED Screen

FA series is a kind of high brightness outdoor LED display designed by common cathoded, which is suitable for outdoor fixed installation. Its main feature is that it can support the ultra-high brightness of up to 10000 lumens. The aluminum chassis design allows it to have no cooling system. It has excellent high temperature resistance and high flame retardant performance. In addition, it can save 50% of power and energy consumption.

Learn More>
Rental LED Screen

Rental LED Screen

Rental LED screen refers to the LED screen that can be provided to the event organizer for rental. The structure of rental led screen should be light, thin, fast assembly and disassembly, and it has different installation methods, such as it can be fixed on the floor stand bracket, wall mount bracket, hanging bars. These displays are commonly used for events, exhibitions, concerts, conferences, trade shows, and other occasions where a high-quality visual display is required temporarily.

Learn More>
Flexible LED Screen

Flexible LED Screen

A flexible LED display is a type of LED video display technology that is designed to be bendable, curved, or flexible, allowing it to conform to various shapes and surfaces. Unlike traditional rigid LED displays, flexible LED displays can be curved, folded, or manipulated to fit curved surfaces, irregular spaces, or unique architectural designs.

Learn More>

Product Categories

Rental LED Screen
Fixed LED Screen
HD LED Screen
Transparent LED Screen
Fiexible Led Screen
Creative LED Screen
Rental LED Screen

Rental LED Screen

Rental LED screen refers to the LED display that can be provided to the event organizer for rental. The structure of rental led screen should be light, thin, fast assembly and disassembly, and it has different installation methods compared with the fixed installation of led display screen. For example, a set of rental LED screen for professional stage activities stay in a position for a few days or a specific period of time. Then, it will be demolished and moved to another place to participate in other recent activities such as concerts. Participants can get clear and vivid pictures from a distance. Therefore, rental led screen may be a good solution for these rent applications. DDW Display is your ideal one-stop rental LED screen supplier. We provide indoor and outdoor rental led screens with high quality and reasonable price. With our high-quality led screen, your business will develop rapidly.

Learn More>
Rental LED Screen
Rental LED Screen
Fixed LED Screen

Fixed LED Screen

Fixed led display screen refers to the led display screen installed in a fixed position. According to the installation environment, it can be divided into indoor installation and outdoor installation. There are many types of indoor installation scenes. The most popular scenes are conference rooms, company front reception led video wall, advertising displays, exhibition displays, indoor stores branding displays. Another category is the outdoor led display screen. In the outdoor all-weather installation environment, the requirements for quality and installation are much higher. The most popular scenes include outdoor led billboard, highway billboard,large shopping malls and supermarkets exterior walls exterior walls advertising led billboard. DDW Display provides a series of indoor and outdoor fixed mounted led displays with intelligent designs such as light weight, dust prevention, waterproof, high temperature resistance, flame retardancy, theft prevention, and automatic brightness adjustment.

Learn More>
Fixed LED Screen
Fixed LED Screen
HD LED Screen

HD LED Screen

Ultra fine hd led display, also known as hd led screen or small pixel pitch LED display, refers to LED display with pixel spacing less than 2.5mm.It is mainly used in indoor environment, such as high-end conference rooms, radio and television stations, military control centers, airports or subways. The rapid development of small size LED packaging technology enables small pixel spacing LED displays to display seamless 2K, 4K and even 8K resolutions. Led video wall is more and more popular with the public because of its 4k high-quality display images. By 2022, displays with 1.56mm, 1.2mm and 0.9mm spacing have become mature. Compared with LCD, the ultra fine hd led LED display slowly replaces the LCD video wall and is increasingly widely used in high-end media solutions, such as government security monitoring center, traffic department control center, group board video conference hall, TV station studio, creative visual design center, etc., relying on the outstanding features of true seam free, high refresh rate(upto 7680Hz refresh rate), excellent contrast and excellent image presentation. Due to these outstanding characteristics, the market share of ultra fine HD LED displays in these segments is growing rapidly.

Learn More>
HD LED Screen
HD LED Screen
Transparent LED Screen

Transparent LED Screen

Transparent LED display, also known as LED glass screen, is mainly used for architectural glass see through curtain wall. DDW Display offers quality transparent led display for indoor shops,exhibition display,creative visual design, outdoor advertising and more applications. Comparning to traditional LED display, the key feature of Transparent LED Display is it adopt special technology on the SMT manufacturing process,such as the improvements from led encapsulation,control systems and with the hollow design of the structure. This maximize the perspective effect and meet with the end customer’s requirement that would like to maintain the visibility behind the LED display. Nowadays, many malls and shops want to brand their products and get passers-by involved in a new shopping experience. There is no doubt that transparent LED display is a perfect for creative branding.

Learn More>
Transparent LED Screen
Transparent LED Screen
Fiexible Led Screen

Fiexible Led Screen

Fixed led display screen refers to the led display screen installed in a fixed position. According to the installation environment, it can be divided into indoor installation and outdoor installation. There are many types of indoor installation scenes. The most popular scenes are conference rooms, company front reception led video wall, advertising displays, exhibition displays, indoor stores branding displays. Another category is the outdoor led display screen. In the outdoor all-weather installation environment, the requirements for quality and installation are much higher. The most popular scenes include outdoor led billboard, highway billboard,large shopping malls and supermarkets exterior walls exterior walls advertising led billboard. DDW Display provides a series of indoor and outdoor fixed mounted led displays with intelligent designs such as light weight, dust prevention, waterproof, high temperature resistance, flame retardancy, theft prevention, and automatic brightness adjustment.

Learn More>
Fiexible Led Screen
Fiexible Led Screen
Creative LED Screen

Creative LED Screen

DDW Display is your ideal customized LED display supplier. No matter different sizes and creative shapes, we can provide all in one customize LED display solution according to your actual on-site requirements. We’re not only a LED screen manufacturer,but also a customized led display solution provider. With our various specially designed led modules, we provide you with different sizes and shapes, such as cubes, triangles and any other shapes led display solutions. Below are some of our featured creatived models.

Learn More>
Creative LED Screen
Creative LED Screen

Solutions

Event Rental

Control Room

Virtual Production

Advertising & Media

Exhibition

Conference

Event Rental

Normally the rental type LED display will be installed for stage effect, conference, concerts, car exhibition and shows, weddings, sports events, advertising, DJ booths, various applications.

Learn More>

Control Room

With the rapid popularization of LED display technology, LED displays have played an active role in community churches. Some churches hold mass gatherings regularly. For large churches, LED screens need to be installed in front of the podium and around the church walls to display the contents of activities and meetings, so that the congregation sitting behind can clearly understand the contents and progress. In addition, some churches also undertake wedding activities, requiring churches to be equipped with ceiling LED screens to create a festive atmosphere. The church LED screen is the same as the above scenes, presenting high-quality images and saving energy. The church is the basic unit of the community. By promoting participation, as an important tool for sharing information, the use of display technology has created opportunities for outreach and attracting more people to participate in the community of worship. The led display screen helps the church to build a stronger network and display platform among community members.

Learn More>

Virtual Production

Technology has opened up a new world. DDW Display provides immersive LED wall for virtual production. It has developed a wide range of applications and continues to penetrate into multiple application scenarios. For example, in film production, virtual stage and other scenes, long distance travel cannot be realized as soon as possible due to the epidemic, but the virtual dream journey brought by XR LED Display technology makes our lives colorful.

Learn More>

Advertising & Media

Towns are the symbols of human civilization and the centers of human economic, political and social life. With the advancement of global urbanization, human habitation is becoming more and more concentrated; Propaganda is the most direct and effective way to convey information.
With the rise of the LED display industry and the continuous maturity of LED display technology, the colors are gorgeous, the pictures are vivid and vivid, and the senses of the general public are directly stimulated from sight and hearing. Compared with traditional static advertisements, the high-brightness LED screen can be played at any time, and the content is vivid and interesting, which attracts the attention of consumers.

Learn More>

Exhibition

LED display is widely used in exhibitions. In large exhibitions, businesses use LED display to display their goods and services. LED display has become the core carrier of exhibition and publicity in the exhibition industry with its exquisite picture quality, vivid and diverse video effects, and easy installation and transportation.

Learn More>

Conference

Whether you work in the broadcast center, safety and traffic control center or other industries, your control room is an important information center for employees. Data and status levels can change in an instant, and you need an LED display solution that seamlessly and clearly communicates updates. DDW Display LED Display has high definition and very reliable quality. For the above industry applications, we suggest you use our utra fine hd led screen. These high-definition panels are designed for close application, and the vivid picture quality ensures that your team will not miss anything. Unlike the traditional control room LCD video wall, our LED display is seamless. We will not piece together multiple screens, but create a customized hd led screen to make it perfectly match the target wall. All your images, text, data or videos will be clear and readable.

Learn More>

About us

Shenzhen DDW Technology Co, Ltd is a professional manufacturer and developer of LED display screens in Shenzhen, China since 2012.

We focus on providing indoor outdoor rental LED screen, fixed LED screen, HD LED screen, transparency LED screen, flexible LED screen and creative led screens.

After 10years development, we've engaged wide and strong collaboration relationship with global partners. We'll continously commit to providing high-quality led screen hardware and software, our excellent pre-sales and after-sales service, and win-win cooperation for all customers.

Learn More>

Value Oriented & Success

Creative your led display, Flexible adaptation to various applications

Demands &Budget

Professional technicians and project managers with 20 years of experience will understand your needs and provide you with options.

Project Assessment

Make a comprehensive assessment of your project, give optimization plans and suggestions, and save 80% of your time and energy.

Optimized Solutions

Provide optimal solutions for your project, considering all details, transportation, installation guidance, training, after-sales etc.

On time Delivery

Strict internal management procedures, strict quality control, on-time delivery, to provide you with comprehensive one-stop service.

After-sales is Begin

We fully understand the importance of after-sales service. We believe that after-sales is the beginning of all after.

Customized service>
led display screen
led display screen
led display screen

Cooperative Companies

Media

News > Differences among COB COG GOB IMD and SMD LED Screen
Differences among COB COG GOB IMD and SMD LED Screen
2023/11/30

This article aims to provide a comprehensive understanding of COB (Chip-on-Board), COG (Chip-on-Glass), GOB (Glass-on-Board), IMD (In-Mold Decoration), and SMD (Surface Mount Device) technologies. Gaining insight into these concepts is essential for making informed decisions about LED screens.

Read this news
Video > LED module SMT production
LED module SMT production
2023/02/15

With professional imported Samsung YAMAHA SMT machines and professional technical workers, we can complete the production of LED display modules panel from indoor to outdoor, from small pixel pitch HD LED screen P0.78 to general pixel pitch(P20).

View this video
Wiki > Rental LED Screen for Events and Businesses
Rental LED Screen for Events and Businesses
2023/02/15

An LED screen is a light emitting diode that emits light when electrical current flows through it. They are very common these days. People use them as signboards, to tell destination on a bus, or it shows the lyrics at a concert.

Read this Wiki
×

Contact Us

captcha
×

Inquire

*Name
*Email
Company Name
Tel
*Message